Органическая продукция в США – это индустрия стоимостью 5,7 миллиардов долларов, занимающая почти 10% всех розничных продаж, и в ближайшее время эта тенденция не собирается ослабевать.
Такую статистику привел Matt Seeley, соучредитель и генеральный директор Organic Produce Network, прежде чем он представил Matt Lally, заместителя директора исследовательской фирмы Nielsen, на первой конференции по органическим продуктам Новой Англии.
«Потребители сегодня, особенно миллениалы, хотят знать, как их еда выращивается, где она выращивается, и как она воздействует на них и их семью», – рассказал Seeley.
«Если органические продажи продолжат расти со скоростью последних пяти лет, то 5,7 миллиардов долларов могут вырасти до 6,17 миллиардов долларов в ближайшие пять лет», – заявил Lally участникам конференции. Эти данные были собраны буквально за месяц до его презентации.
«Понимание того, как меняется рынок, поможет участникам этой отрасли принимать лучшие решения о маркетинге», – также сказал Lally.
Он упомянул о 36% росте услуг по доставке продуктов питания в прошлом году, а также о растущей популярности розничных покупок через систему click-and-collect, где клиент покупает товары в интернете, а затем забирает продукты в магазине. Хотя менее 3% продаж продуктов происходит в интернете, метод click-and-collect почти утроил свои позиции за последние два года и составляет 11% от всех онлайн-продаж по сравнению с 4% два года назад, по словам Lally. В этой области продажи органических продуктов могут еще вырасти.
«Также важно понимать, какие виды органических продуктов нужны потребителям. В отличие от продуктового отдела в целом, почти 80% органических продаж приходится на упакованные предметы, таких как салаты», – рассказал Matt Lally.
Среди топ-10 продуктов среди органических покупок были названы кудрявая капуста (41.6%), травы / специи (30.8%), морковь (26.8%), фасованные салаты (24.1%), киви (20%), ежевика (19.4%), малина (17.6%), черника (16.2%), салат-латук (15%), сельдерей (14.8%).
Lally также порекомендовал ритейлерам, занимающимся продажей органических продуктов, задать себе несколько вопросов, которые, по его мнению, должны помочь выиграть наибольшее преимущество на этом рынке:
«Достигаете ли вы своих планируемых продаж, и если нет, то какую другую стратегию вы собираетесь принять?
Пользуетесь ли вы ситуациями особого праздничного спроса?
Подчеркиваете ли вы для своих клиентов «правильность» органического ассортимента?
Оптимизировали ли вы ценообразование органического ассортимента в сравнении с обычным?
Есть ли у вас долгосрочный план, чтобы продолжать развивать свой успех?».